Средняя группа №10 "Подсолнухи" г. Каменск-Уральский

Итоговое занятие по познавательному развитию "Путешествие по сказке "Теремок".Сравнение предметов по величине"

13 мая 2016 г. было проведено открытое занятие по познавательному развитию, на котором присутствовали коллеги и администрация детского сада. На занятии дети вместе с воспитателем отправились в путешествие на ковре-самолёте, где повстречали персонажей из любимой сказки "Теремок". У каждого сказочного героя, для детей, было своё задание, с которым ребята хорошо справились!

Для того, чтобы полететь на ковре-самолёте, детям нужно было починить его, так как ковёр прогрызли мыши. Ребята, называли фигуру, определяли её цвет и на дырочку, клали заплатку нужной геометрической формы.

L4TFMxxIOTQ.jpg

a6SnarAIIqc.jpg

Первым заданием от сказочного персонажа было - помочь мышке добраться до теремка. Дети должны были выбрать дорожку, по которой мышка добралась бы быстрее. Способом наложения, дети сравнивали длину дорожек и тем самым определили, что по кароткой дорожке можно добраться быстрее. 

G02QWBhVuuQ.jpg

Вторым заданием было сделать бусы для лягушки. Воспитатель называла геометрическую фигуру, цвет. Например: "Синий квадрат", и дети выкладывали их на листок бумаги, где была нарисована нитка для этих бус.

LXGy9m9HDyQ.jpg

JU3ac5Ovp8g.jpg

Третье задание было на ориентировку в пространстве. Зайчик принёс красивую картинку и дети называли, что под чем находится, а также определили величину деревьев и сколько яблок на каждом.

oeaUkxoyORI.jpg


Так как дети младшего дошкольного возраста, они не могут долго сидеть на месте, поэтому была проведена Физ. пауза.

Скачут, скачут  в лесочке,

Зайки, серые клубочки

Прыг - скок, прыг - скок

Встал зайчонок на пенёк.

Всех построил по порядку

Стал показывать зарядку

Раз - шагаем все на месте

Два - руками машем вместе

Три – присели

Дружно встали

Все за ушком почесали

На четыре подтянулись

Шесть нагнулись и прогнулись

Семь все встали снова в ряд

Зашагали, как отряд.

LIUFP6j3Q1M.jpg

Следующим заданием было - помочь Лисе правильно определить части суток.

1300068934_den-noch1-kopiya.jpg

Задание от волка на ориентировку в пространстве. Дети хорошо с ним справились, как и в предыдущий раз.

I7qwED03f6I.jpg

И заключительным этапом всего занятия - это подведение итогов. На котором воспитатель, задавала детям следующие вопросы:

Скажите, сколько зверей жило в теремке сначала? (ни одного).

- Сколько их стало потом? (много).

- А сколько лягушек в теремке? (одна)

Правильно. И мышка одна, и лисичка одна, а всех вместе много.

А сколько нас всех вместе в группе? Сколько в группе девочек по имени Аня, Настя? Мальчиков по имени Матвей?


Ребята, отвечали правильно, иногда с помощью воспитателя. Далее, сказка подошла к концу, и всем настала пора возвращаться в детский сад!

14 мая 2016 в 21:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.