Средняя группа №10 "Подсолнухи" г. Каменск-Уральский
Итоговое занятие по познавательному развитию "Путешествие по сказке "Теремок".Сравнение предметов по величине"13 мая 2016 г. было проведено открытое занятие по познавательному развитию, на котором присутствовали коллеги и администрация детского сада. На занятии дети вместе с воспитателем отправились в путешествие на ковре-самолёте, где повстречали персонажей из любимой сказки "Теремок". У каждого сказочного героя, для детей, было своё задание, с которым ребята хорошо справились! Для того, чтобы полететь на ковре-самолёте, детям нужно было починить его, так как ковёр прогрызли мыши. Ребята, называли фигуру, определяли её цвет и на дырочку, клали заплатку нужной геометрической формы. Первым заданием от сказочного персонажа было - помочь мышке добраться до теремка. Дети должны были выбрать дорожку, по которой мышка добралась бы быстрее. Способом наложения, дети сравнивали длину дорожек и тем самым определили, что по кароткой дорожке можно добраться быстрее. Вторым заданием было сделать бусы для лягушки. Воспитатель называла геометрическую фигуру, цвет. Например: "Синий квадрат", и дети выкладывали их на листок бумаги, где была нарисована нитка для этих бус. Третье задание было на ориентировку в пространстве. Зайчик принёс красивую картинку и дети называли, что под чем находится, а также определили величину деревьев и сколько яблок на каждом.
Так как дети младшего дошкольного возраста, они не могут долго сидеть на месте, поэтому была проведена Физ. пауза.
Следующим заданием было - помочь Лисе правильно определить части суток. Задание от волка на ориентировку в пространстве. Дети хорошо с ним справились, как и в предыдущий раз. И заключительным этапом всего занятия - это подведение итогов. На котором воспитатель, задавала детям следующие вопросы:
Ребята, отвечали правильно, иногда с помощью воспитателя. Далее, сказка подошла к концу, и всем настала пора возвращаться в детский сад! 14 мая 2016 в 21:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.